Гарантийное обслуживание

 

На всю продукцию, которая представлена в нашем магазине, предоставляется гарантия от производителя согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".

Гарантийный срок составляет 18 месяцев со дня доставки товара покупателю. В момент передачи приобретенного товара покупателю, представитель нашего магазина обязательно должен заполнить гарантийный талон, где указывается дата продажи. Данный талон необходимо хранить на протяжении всего гарантийного периода.

В случае выявления производственных дефектов, необходимо (по возможности) сфотографировать его и выслать фото с дефектом и гарантийным талоном нам на почту interno.shop@gmail.com.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту или несоответствию заказа принимаются исключительно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

 

Хотим обратить ваше внимание, что мы сотрудничаем только с проверенными и надежными производителями, которые используют новейшие технологии производства и качество продукции которых находится на очень высоком уровне. Тем не менее, исключить рекламации на 100% возможности нет. Поэтому, если вдруг вы столкнетесь с подобной проблемой, мы приложим все усилия, чтобы максимально быстро ее решить.

 

Возврат товара

Согласно закону о "Защите прав потребителей" покупатель имеет право в течение 14 дней со дня покупки обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если товар не подходит формой, цветом или размером, а также по другим причинам не может быть использован по назначению.

 

Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если:

- он не использовался, не был в сборке (монтаже);
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
- не повреждена упаковка;
- имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

 

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврату средств) если:

- товар изготавливался под индивидуальный заказ — в т.ч. в выбранной ткани, в определенных нестандартных размерах, цветах и т.д.;
- с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
- товар не является новым, т.е. был собран;
- при проверке качества продукта были обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие или повреждение - оригинальной упаковки).

 

В случае отказа от заказа покупатель оплачивает стоимость доставки в обе стороны.

Внимание! Возврату не подлежат товары, которые изготавливались под индивидуальный заказ клиента. Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки.